Офис-менеджер (помощник руководителя) (в архиве)

20 Октября

от 40 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Прогресс"

Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офисов компании в части хозяйственной деятельности (составление и контроль стандартов содержания офисов ГК Прогресс, заключение договоров с клинингом, организация закупов посуды, канц. товаров);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация совещаний (в том числе выездных), постановка общих совещаний в Outlook;
  • Организация встреч в офисе;
  • Организация командировок в части покупки билетов и выбора, оплаты отеля;
  • Организация мероприятий для сотрудников офиса (рефлексия, выездные мероприятия подразделения, украшение офиса на праздники, сборка новогодних детских подарков);
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Администрирование офиса:
  • 1.Своевременная закупка бутилированной воды для кулеров.
  • 2.Своевременное пополнение чайных и кофейных запасов.
  • 3.Закупка хоз. принадлежностей (формирование таблицы для заказа) принадлежностей и мониторинг их своевременного пополнения (салфетки, бумага, мыло, освежители), запуск счетов в 1С по своим статьям, ведение и планирование бюджета в рамках своих статей затрат.
  • 4.Контроль проведения уборки, взаимодействие с персоналом, осуществляющим уборку офиса.
  • 5.Организация и контроль вывоза мусора.
  • 6.Ознакомление руководителей и сотрудников с условиями использования помещениями (изменением мест парковки, мест для курения, правил входа на территорию и т.д.).
  • 7.Контроль складирования неиспользуемых вещей в специально отведенных местах.
  • 8.Решение вопроса по ремонту помещений, окон, сантехнического оборудования, сплит. систем и т.п.

Требования:

  • Ответственность;
  • Широкий кругозор;
  • Высокий уровень энергии;
  • Знание офисных программ;
  • Опыт делового общения и переписки.
Условия:
  • Работа в крупной строительной компании, занимающейся строительством жилых комплексов (ЖК «Прогресс», ЖК «Укроп», ЖК «Атмосфера»);
  • Соц. пакет;
  • Официальная з/п;
  • График работы: 5 дневная рабочая неделя с 09:00 до 17:30;
  • Комфортное рабочее место на территории работодателя;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатные тренинги от лучших тренеров России;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Работа в дружном коллективе.
Похожие вакансии

05 Ноября

Персональный ассистент/Помощник генерального директора

Астрахань

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Синеморцо" Внимание: конкурс на вакансию открыт до 1 декабря. Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Астрахань

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Астрахань для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Чат-менеджер/Менеджер по продажам( Фотокубик )

Астрахань

от 30 000 до 80 000 руб.

Компания "Фотокубик" Привет, меня зовут Илья и я являюсь владельцем PRIME TIME. Наша компания активно развивается и за этот год мы выросли в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Судоходная Компания Арк )

Астрахань

от 35 000 до 57 500 руб.

Компания "Судоходная Компания Арк" Обязанности: Приём посетителей (чай/кофе/заказ пропусков). Подготовка переговорной к встречам,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Астрахань

от 80 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Астрахань для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: