Офис-менеджер( Мегаполис-Сервис (ИП Шайтукова Алтынай Тахировна) )

05 Октября

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мегаполис-Сервис (ИП Шайтукова Алтынай Тахировна)"

Самолет Плюс - это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней.

Мы создали систему из 70+ видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, меблировка и др.), а также собрали все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Все это для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного.

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей компании( чай/кофе/вода)
  • Работа с корреспонденцией (регистрация входящих и исходящих писем)
  • Обеспечение работы офиса: заказ воды, продуктов, канц. товаров, мебели и др. товарно-материальных ценностей
  • Поддержка чистоты и порядка в офисе(контроль клиентской зоны)
  • Разбор входящих пропущенных звонков и распределение по руководителям групп
  • Взаимодействие с риелторами компании по разным вопросам, передача информации в мессенджерах или предоставление информации в рамках телефонного разговора.
    - Занесение информации в ежедневный отчёт и СРМ-систему компании (обучим как работать, функционал понятный, алгоритм действий простой).
    - Проведение контроля качества: прослушка звонков, выявление корректности заполнения СРМ -системы.
  • Выполнение задач руководителя
Требования:
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Возможен карьерный рост внутри компании (всё зависит от Вашего желания развиваться и качественно выполнять предусмотренный функционал).

    -Со своей стороны, предлагаем работу в оборудованном офисе, удобное расположение офиса в центре города, достойную оплату труда, дружный коллектив и лояльное руководство (мы ценим наших коллег, относимся с пониманием и учитываем жизненные ситуации).

Опыт работы в продажах или колл-центре будет преимуществом, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Если Вы готовы обучаться-Мы готовы Вас обучать!

Похожие вакансии

14 Сентября

Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)

Астрахань

от 37 000 руб.

Компания "Телетел" Teлетел – это аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Работаем более 10 лет. Мы сотрудничаем с крупными...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Менеджер поддержки клиентов интернет провайдера

Астрахань

от 38 000 руб.

Компания "Боргер Дмитрий Игоревич" Здравствуйте! Находитесь в поиске удаленной работы с классными условиями, но переживаете об отсутствии опыта?...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Офис-менеджер( Ростелеком )

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии; График работы 5/2 (8-17, ПТ до 16); Оформление...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Менеджер на подтверждение заказов с сайта (без продаж), из дома

Астрахань

от 30 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Ведущий менеджер отдела обзвона

Астрахань

от 80 000 до 150 000 руб.

Компания "Finbridge" «Finbridge» – старейшая и крупнейшая в России группа финансовых компаний. Мы обеспечиваем стабильное финансовое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: