Офис-менеджер

29 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Вертикаль+"

Кого ищем: офис-менеджер в помощь менеджерам по продажам - без продаж, без обзвона, не секретарь!

Добрый день, дорогой кандидат.

Эту вакансию написал для вас руководитель компании, потому что кто лучше расскажет о предлагаемой работе, чем владелец бизнеса?

Наша компания занимается тем, что осуществляет свою деятельность в области комплексных поставок товаров для судостроительных, промышленных предприятий, а также строительных организаций региона.

За 9 лет работы у нас выстроены надёжные отношения с производственными и строительными компаниями. Это позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед клиентами и очень качественные услуги.

Почему открыта вакансия:

У нас устоявшаяся молодая команда (средний возраст 35 лет), состоит из профессиональных сотрудников, самый «старый» сотрудник работает с момента организации компании, самый «молодой» сотрудник работает 2 года. Текучки кадров у нас нет, так как каждый сотрудник находится на своём месте, и штат излишне не раздут.

Мы продолжаем расти, и нам требуется расширить функционал – офис-менеджер, который снимет рутинные операции с менеджеров по продажам.

Кого мы ищем:

Мы ищем офис-менеджера, как без опыта (обучим необходимым навыкам), так и с опытом работы. Работа в офисе 100% рабочего времени.

Вы ищете хорошую компанию для работы, мы ищем хорошего сотрудника для работы – будет прекрасно, если наши поиски пересекутся)

Естественно, вы должны уметь работать с офисными программами (Word, Excel), иметь навыки работы деловой переписки, знание 1С будет несомненным преимуществом, уметь искать нужную информации в интернете.

Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, не конфликтность,

Качества: высокая скорость работы, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, ответственность, пунктуальность.

Ваша задача: внесение корректировок в заказы, поступающие от менеджеров по продажам; формирование документов в 1С; приём и внесение заказов в 1С; контроль дебиторской задолженности; запрос информации у поставщиков (каталоги, прайсы, спецификации и т.п.); переписка с поставщиками.

Ваша главная задача – разгрузить от рутинных операций менеджеров по продажам, чтобы они повысили КПД.


Вот такая работа - в офисе за компьютером, выполнять поручения, формировать документы, в тандеме с менеджером по продажам. Обычная работа офис-менеджера.

Что мы ценим в людях:

  • Честность и искренность
  • Скорость
  • Общительность
  • Доброжелательность
  • Уверенность
  • Трудолюбие
  • Ум
  • Позитив

Что мы вам предлагаем на этой работе:

  • Среднемесячный доход: от 40.000 руб. оклад
  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Молодая профессиональная команда;
  • Работа в офисе 100% рабочего времени;
  • Обучаем необходимым навыкам

Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу у вас работать». Также напишите 2-3 причины, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный работник, и вам действительно нужна эта работа.

Похожие вакансии

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Знаменск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор call-центра (офис)( Кузнецов Алексей Владимирович )

Астрахань

до 40 000 руб.

Компания "Кузнецов Алексей Владимирович" Рассматриваются кандидаты на полную занятость и подработки от 100 часов в месяц. НЕ ПРОДАЖИ! НЕ ГОРЯЧАЯ...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер в офис / администратор / дизайнер

Астрахань

от 30 000 до 34 000 руб.

Компания "Батыргалиев Юрий Игоревич" Работать предстоит в офисе , рекламное агентство , ведение личных кабинетов заказчиков ( Авито )...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Знаменск

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Знаменск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Лид менеджер / Оператор call центра (удаленно)( КорпСкилз )

Астрахань

от 60 000 руб.

Компания "КорпСкилз" LERNA - корпоративная образовательная платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования Skillbox,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: