Компания "Akram_Mebel"
Приветствую тебя, дорогой кандидат!
На связи Akram_Mebel, мы занимаемся производством и продажей кухонной мебели (столы и стулья из натурального массива дерева) по всей России с интернет-магазина.
Также мы являемся партнёрами Wildberries и Ozon-крупнейших маркетплейсов в стране. За первые 6 месяцев на WB у нас клиенты выкупили товар на 9 млн руб. При том что это только один вид стула, в одном цвете и в одной ткани! На WB и наш сайт (он в разработке) можно найти по запросу mebelakram
Продаём мебель категории средний плюс и премиум сегмента в розницу и оптом (гостиницы, отели, рестораны).
Наша компания:
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- График в 5/2 с 09:00 до 18:00 по мск с Пн-Пт
- Оплата оклад + KPI – обсуждаем с успешным кандидатом на собеседовании. - Работа в молодом, заряженном на результат коллективе
- Стажировка оплачиваемая
- Предоставляем топовое и современное обучение от самого востребованного коуча в РФ Михаила Гребенюка «Реальный отдел продаж»
- Возможно оформление по ТК РФ.
А еще:
- По мере роста ваших задач и вашей инициативы возможен рост ЗП и рост в должности, это зависит только от вашего желания, ваших возможностей и амбиций.
- Доступ к оплаченным бизнес-обучениям от лидеров рынка по продажам, маркетингу, управлению, найма персонала и маркетплейсам!
- Отпуск с предварительным согласованием сроков
- Бесплатное обучение от Михаила Гребенюка «Реальный отдел продаж» стоимостью 1.5 млн руб, которое мы приобрели
- Возможность вырасти до исполнительного директора в компании, с хорошим заработком
- Можете стать менеджером по продажам (зарабатывать % от сделок), далее Руководитель отдела продаж (зарабатывать % от продаж отдела)
- Работа напрямую с владельцем бизнеса, глубоко погруженным во все процессы
- Возможность выйти на новый уровень дохода при росте чистой прибыли компании
Задачи для вас:
Наш идеальный кандидат:
- Понимает бухгалтерский учёт, умеет составлять и читать финансовую отчётность;
- Имеет навыки финансового моделирования (помогает спрогнозировать развитие бизнеса, просчитать различные показатели и предотвратить возможные риски);
- Знает стандартные офисные программы Microsoft office и 1С;
- Эрудирован в области экономики (понимает, как устроен бизнес и как работают рынки);
- Имеет профессиональное чутье. (Финансист отвечает за снижение и предотвращение многочисленных рисков, которые могут быть связаны с бизнесом);
- Коммуникабельный. (По работе приходится много контактировать с разными департаментами в компании и внешними организациями).
Если Вы дочитали до конца и хотите работать в нашей компании, начните сопроводительное письмо со слова "Алоха"
Вакансия так же будет интересна для тех соискателей у кого есть релевантный опыт финансового аналитика, экономиста, главного бухгалтера.
29 Ноября
Астрахань
от 40 000 руб.
Компания "ГКУ АО Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли