Компания "Форент"
Обязанности:
Поиск сетевых арендаторов, рассылка КП, согласование основных условий договора аренды.
Направление на проверку службе безопасности потенциальных арендаторов.
Контроль оплаты по действующим договорам аренды, включая платежи по коммуналке и т/о (кроме маркетинга). Ежедневная работа с долгами. Передача долгов в претензионно-исковую работу при наличии оснований (более 100 тыс. руб. или более 3 мес.).
Контроль за сроками увеличения (изменения) платежей по договорам аренды, включая операционные расходы, фасадную рекламу, маркетинг, окончание льготного периода по постоянной части и т.д.
Подготовка ежемесячной таблицы для выставления счетов арендаторам.
Внесение предложений по направлениям развития ТРК, пулу арендаторов, изменения с договорами аренды (при выявлении спорных / не урегулированных вопросов).
Ведение единой базы потенциальных арендаторов (совместно с ведущим менеджером по АРД).
Подготовка бюджета (раздел "Аренда - доходы") на год, включая план по ротации арендаторов, изменения арендной платы, внесение предложений о дополнительных источниках дохода, возможности индексации арендной платы.
Подготовка ежемесячных отчетов по исполнению бюджета (раздел "Аренда - доходы").
Аналитика по рынку, внутри ТРК по локации и профилю, контроль OCR. Внесение предложений по улучшению показателей.
Подготовка ежемесячных отчетов ГД о работе.
Выполнение отдельных поручений ГД.
Требования:
Требования к кандидату:
- высшее образование,
- опыт работы на рынке коммерческой недвижимости не менее 2 лет;
- знание юридических и финансовых аспектов заключения договоров аренды;
- знание торговой недвижимости российского рынка, понимание особенностей регионального рынка;
- знание рынка ритейла, планов развития игроков на рынке, знание основ геомаркетинга, принципов позиционирования ТРК,
- опыт разработки концепции ТРК, составления арендных планов, понимание взвешенной арендной ставки;
- навыки работы с проектно-строительной документацией (чтение и понимание планов помещений, для проведения работы по зонированию и т.п.).
- развитые навыки деловой переписки, умение убеждать, отличные навыки презентации;
-хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации, эмоциональная устойчивость, вариативность мышления;
-знание организации учета и составления отчетности о выполнении планов и их реализации;
-готовность к кратковременным командировкам;
- уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel.
Условия:
ТД, гарантии согласно Трудового Кодекса РФ, корпоративная связь
25 Декабря
Астрахань
Компания "Пятёрочка" Готовность к релокации в рамках Территории ( Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань) Директор дивизиона -...
25 Декабря
Администратор / заместитель директора магазина Колесо (Н. Островского)( Автосити )
Астрахань
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Автосити" Нам с тобой по Пути, если: Организуешь работу сотрудников в рамках магазина, задашь здоровую рабочую атмосферу и...
18 Декабря
Астрахань
от 100 000 руб.
Компания "Спецремонт" СПЕЦРЕМОНТ — стабильная, уникальная и динамичная компания. Уже более 15 лет мы работаем в области выездного ремонта, в...
28 Декабря
Директор\Управляющий (стоматологическая клиника)
Астрахань
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Первая Семейная Стоматология" Добрый день, уважаемые соискатели! Современная развивающаяся сеть стоматологических клиник Мои...
28 Декабря
Астрахань
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО Управлять открытием филиала с "0" по направлению Дополнительного...
Вакансия размещена в отрасли