Компания "Гинц Анастасия Сергеевна"
Привет!
Мы — команда KINGSTORE, предлагающая клиентам брендовые гаджеты и качественный сервис! У нас уже есть 3 магазина в Астрахани и Саратове, и скоро откроются ещё в других городах.
Наша миссия и задачи масштабны — мы стремимся обеспечить качественной техникой и сервисом всех любителей брендовых гаджетов!
И сейчас мы в поисках ассистента для нашего руководителя!
Что ты получишь, работая с нами:
– современное руководство, которое любит развиваться, вкладывается в свою команду и развивает ее;
– рост. Профессиональный и личностный. С нами у тебя не будет шансов не вырасти. Все предыдущие ассистенты перешли на должность выше и до сих пор работают с нами;
– ресурсы, все, что нужно тебе для результата мы предоставим;
– график ненормированный: занятость от 1 до 6 часов (главное, выполнить поставленные задачи), но важно быть на связи с 10:00 до 21:00 по Астрахани;
– прозрачные условия труда – твоя мотивация будет состоять из фиксированной части (30 000 руб) и бонусов по достижению результата с возможностью роста;
– участие в корпоративных мероприятиях компании.
Ключевая ваша задача — это высвобождение времени руководителя. Задачи могут быть следующие:
– вести календарь руководителя и напоминать о событиях;
– оформление онлайн-заказов и запись на услуги;
– travel-поддержка;
– искать и анализировать оперативно необходимую информацию;
– поиск и коммуникация с подрядчиками;
– поиск помещений под магазины;
– и прочие задачи, в которых нужна помощь руководителю.
Наш идеальный кандидат:
– внимательный и ответственный. Важно, чтобы он ничего не забывал;
– умеет решать задачи любой сложности;
– может достать что угодно и где угодно;
– способен самостоятельно находить решения проблем;
– понимает, что получение результата – его зона ответственности;
– умеет планировать свое время.
Если в описании ты увидел себя, то мы ждем отклик на вакансию.
На одном из этапов тебя ждет небольшая анкета и тестовое задание.
Вакансия с пометкой «СРОЧНО», не упусти свой шанс!
До встречи!
20 Ноября
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
Астрахань
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Сеть пекарен Булкин" Уважаемый соискатель, в нашей компании открывается новая вакансия и Мы в поиске кандидата в нашу команду!...
22 Ноября
Астрахань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ПКФ Сарма" Обязанности: Контроль за полным циклом погрузо/разгрузочных работ по доставке инертного материала на федеральные...
22 Ноября
Астрахань
от 36 000 до 45 000 руб.
Компания "Трусовский хлебозавод" Обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача в структурные...
22 Ноября
Помощник руководителя( Желдорреммаш )
Астрахань
от 37 000 руб.
Компания "Желдорреммаш" Обязанности: Осуществление контроля за своевременным предоставлением документов Ведение делопроизводства,...
19 Ноября
Помощник руководителя( Астраханский речной порт )
Астрахань
от 40 000 руб.
Компания "Астраханский речной порт" Обязанности: помощь руко водител ю во всех вопросах подбор персонала выставление счетов, договоров...
Вакансия размещена в отрасли