Администратор информационных систем

11 Ноября

от 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Астрахань

Занятость:

Полная занятость

Компания "РАЗУМ"

Обязанности:
  • Сбор, формализация, управление бизнес-требованиями к ПО (в т.ч. интервьюирование бизнес-заказчика);

  • Проработка CJ и User story вместе с заказчиками и менеджерами продукта;

  • Составление функциональных требований к ПО (БФТ), постановка задач разработчикам;

  • Участие в разработке и согласовании бизнес, функциональной и технологической архитектуры приложений (business, functional, development и physical views);

  • Организация и проведение рабочих групп, встреч и совещаний с бизнес-заказчиками;

  • Планирование работ, управление сроками и задачами проекта;

  • Участие в управлении и администрировании бэклога задач;

  • Анализ и проверка результатов работы ПО;

  • Подготовка сценариев-инструкций для пользователей;

  • Администрирование информационных систем (взаимодействие с пользователями, решение инцидентов).

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук, прикладной математики, бизнес-аналитики или смежных дисциплин;
  • Опыт работы не менее 2-3 лет в сфере анализа информационных систем или бизнес-анализа, включая работу с информационными системами и базами данных;
  • Знание и опыт работы с методологиями анализа и моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML), управления проектами (Agile, Scrum, Waterfall);
  • Понимание принципов проектирования и разработки информационных систем;
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, хорошие коммуникативные навыки, способность решать сложные задачи в условиях неопределенности, самостоятельность и умение работать в команде, стрессоустойчивость и гибкость в подходах к решению задач;
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
  • Дополнительным преимуществом будут знания в области автоматизации бизнес-процессов, методологий сбора требований, основ работы баз данных, знание SQL и опыт программирования;
  • Опыт работы в девелопменте и понимание базовых бизнес-процессов также будут плюсом.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье);
  • Системная индексация заработной платы 2 раза в год;
  • Социальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
  • Корпоративная телемедицина с возможностью подключить к ней близких;
  • Психологическая поддержка онлайн за счет компании;
  • Компенсация процентов по ипотеке в проектах РАЗУМа;
  • Современный, комфортный, отлично оборудованный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное яндекс такси по необходимости;
  • Корпоративное обучение и мероприятия за счет компании;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • Место работы: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 20 в (ЖК «Сердце Каспия»).
Похожие вакансии

05 Ноября

Инженер отдела серверных и коммуникационных систем

Астрахань

от 35 000 до 51 000 руб.

Компания "ГБУ АО Инфраструктурный центр электронного правительства" Обязанности: Администрирование серверного и сетевого оборудования;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начальник отдела программно-технического сопровождения и информационной безопасности

Астрахань

от 47 300 руб.

Компания "ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области" Обязанности: Выполнение работ в сфере обеспечения...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Системный администратор( ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области )

Астрахань

от 30 000 руб.

Компания "ГКУ Астраханской Области Организатор Перевозок Астраханской Области" Обязанности: Настройка и сопровождение программного...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Администратор баз данных

Астрахань

от 40 000 руб.

Компания "ЖБИСТРОЙ" ООО «ЖБИСТРОЙ» - ведущий производитель и поставщик строительных материалов для дорожного, мостового и промышленного...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Системный администратор( Торговый дом Пикник )

Астрахань

Компания "Торговый дом Пикник" Обязанности: Обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники, системы видеонаблюдения, телефонной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: